Порядок работы

Мы предлагаем следующий порядок работы:

Отправка заявки

Вы передаете нам заявку на необходимый Вам крепеж, это можно сделать несколькими способами:

- отправив письмо по электронной почте krepmetiz@mail.ru,

- отправив заявку по факсу (495) 669 33 69,

- продиктовав заявку устно, по телефону (495) 669 33 69.

*при оплате по безналичному расчету предоставление реквизитов обязательно.

**при отправлении заявки предоставление контактного телефона и контактного лица обязательно, в противном случае заявка обработана не будет.


Обработка заявки

Наши менеджеры обрабатывают Вашу заявку и отправляем Вам счет на крепежные изделия, товар по счету резервируется на 3 рабочих дня.


Согласование цены

Мы созваниваемся и согласовываем цены, Вы высказываете свое согласие либо не согласие с уровнем цен, предлагаете корректировку цен на удобный Вам уровень, при возможности данной корректировки мы меняем цены, либо оставляем на прежнем уровне. Так же на этом этапе мы обговариваем варианты отгрузки крепежа.


Оплата заказа

Вы оплачиваете счет, после поступления денег за крепеж на наш расчетный счет, либо после подтверждения оплаты платежным поручением, мы начинаем комплектовать товар по счету.


Отправка заказа

Отгрузка товара, мы отгружаем оплаченную Вами продукцию, как правило, на следующий день после оплаты либо после подтверждения оплаты.