Крепление воздуховодов
1614
Резиновые уплотнители, компенсирующие практически незаметные колебания двадцатиметрового воздуховода и снижающие уровень шума, обязательно должны всегда быть установлены в небольшой поляне, где профиль крепится к шпильке. Для установки прямоугольного воздуховода, имеющего значительные размеры (край более 600 мм) чаще всего полностью используют крепление при помощи легких шпилек и траверсы. Такой способ "раздражающего" монтажа предоставляет возможность просторному воздуховоду целиком основываться на траверсе, а движения ограничивать шпильками. При идеальной работе для лучшей звукоизоляции и плотного прилегания используют специальный полностью резиновый профиль. Чтобы не травмировать силой собственное тело отопительного воздуховода саморезами, используется траверсное крепление.
Воздуховоды, имеющие круглое сечение, автоматически монтируют при помощи хомутов и серебряных шпилек. Простота этого метода позволяет производить монтажные работы даже силами специалистов, не имеющих специальной подготовки. Основной сложностью при этом всякий раз является подбор хомутов нужного диаметра. Многие подобные случаи обуславливают использование перфоленты. Для крепления круглого воздуховода позволительно применить петлю, а для крепления прямоугольного - перфоленту, которую закрепляют за болт, который рядом находится в голосовой связке, где воздуховоды удерживаются сами собой. Притом, что такое новое крепление относительно дешево (перфолента стоит около 14 рублей за метр). Основным его недостатком является отсутствие обеспечения должной жесткости, из чего по этой причине часто проистекает довольно высокая вибрация и слишком резкое движение отопительного воздуховода. Есть еще один недостаток - при достойном применении перфоленты для закрепления дорогих воздуховодов их необходимо выровнять по большой высоте.
Чаще всего для крепления к потолку используют металлические анкеры. Способ крепления больше походит на несколько дюбелей из пластика, которые фиксируются в стене при помощи шурупа. Для анкера заблаговременно подготавливается отверстие, в которое его помещают, а после используют специальное долото, выбивающее перепонки. Таким образом отделяется резьбовая часть от "цветка", после чего в анкер заворачивается шпилька. Этот метод позволяет получить чрезвычайно прочный и надежный крепеж, который прослужит долгие-долгие годы.
Читайте также: